Значимость контекстной рекламы сложно переоценить, ведь она помогает интернет-ресурсам значительно продвинуться в поисковых системах, а также узнать, сколько посетителей приносит каждый вложенный рубль, причем результат заметен сразу, то есть не нужно ждать неделями или месяцами.
Выделим следующие особенности контекстной рекламы:
- Выгодная цена размещения, ведь оплата происходит за каждый клик, то есть заказчик вкладывает столько, сколько планирует получить клиентов.
- Быстрота запуска – реклама запускается сразу же, а результаты появляются моментально.
- Гибкие настройки – клиенты сами выбирают фильтрацию целевой аудитории, что значительно повышает эффективность рекламной кампании.
Мы предлагаем следующие преимущества:
- Низкая стоимость клика. Это достигается с помощью сервиса «Директ.Аукцион», которая проста в управлении и эффективна по результативности.
- Постоянная аналитика – отслеживание эффективности рекламной кампании, внесение коррективов, нацеленность на результат.
- Предоставление индивидуальных условий сотрудничества и приятных бонусов. К примеру, мы оценим эффективность прошлой рекламной кампании, проведем аудит юзабилити сайта, и все это бесплатно.
- Высокая квалификация наших сотрудников, что подтверждено соответствующими документами, сертификатами, грамотами. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными в высоком результате и достижении поставленных целей.
Этапы проведения рекламной кампании
- Формирование общей стратегии. Где конкретно будет размещена реклама – Яндекс.Директ, Google.Adwords, соцсети, блоги? Где эффективней размещение – сбоку или под строкой поиска? Каков ожидается результат и многое другое, что предстоит учесть.
- Подготовка медиаплана и подбор эффективных запросов для текста объявлений. В самом плане мы даем рекомендации по размещению, прилагаем перечень запросов, указываем предполагаемую стоимость контекстной рекламы, указываем результат. Вся разработка плана происходит вместе с клиентом, чтобы он воочию смог оценить результат, внести свои пожелания и коррективы.
- Создание текстов объявлений с учетом эффективных запросов, чтобы они сразу же цепляли потенциального клиента.
- Отслеживание данных KPI в системах веб-аналитики, что позволяет максимально эффективно осуществлять контроль за результатами. Производится это с помощью систем Google.Analytics, Яндекс.Метрика в зависимости от поставленных целей.
- Настройка объявлений с учетом следующих факторов:
- период проведения рекламной кампании,
- максимальная стоимость клика,
- место размещения,
- необходимые изображения, данные о компании-заказчике,
- наличие быстрых ссылок,
- регион размещения пользователей,
- временной интервал показов,
- настройка системы «Директ.Аукцион», позволяющая проводить оптимизацию стоимости кликов и контроль за ставками.
- Корректировка проводимой работы посредством ежедневного мониторинга эффективности рекламной кампании. После этого мы вносим коррективы в список запросов, производим смену объявлений, а результат – увеличение отдачи, уменьшение стоимости лида.
- Предоставление регулярной отчетности, необходимых рекомендаций – как правило, раз в месяц. Все делается с учетом пожеланий и требований клиента. Более того, мы предоставляем рекомендации по увеличению посещаемости сайта, чтобы результат работы был максимальным.