Реклама в Интернете


Продвижение сайтов

Значимость контекстной рекламы сложно переоценить, ведь она помогает интернет-ресурсам значительно продвинуться в поисковых системах, а также узнать, сколько посетителей приносит каждый вложенный рубль, причем результат заметен сразу, то есть не нужно ждать неделями или месяцами.

Выделим следующие особенности контекстной рекламы:

  1. Выгодная цена размещения, ведь оплата происходит за каждый клик, то есть заказчик вкладывает столько, сколько планирует получить клиентов.
  2. Быстрота запуска – реклама запускается сразу же, а результаты появляются моментально.
  3. Гибкие настройки – клиенты сами выбирают фильтрацию целевой аудитории, что значительно повышает эффективность рекламной кампании.

Мы предлагаем следующие преимущества:

  • Низкая стоимость клика. Это достигается с помощью сервиса «Директ.Аукцион», которая проста в управлении и эффективна по результативности.
  • Постоянная аналитика – отслеживание эффективности рекламной кампании, внесение коррективов, нацеленность на результат.
  • Предоставление индивидуальных условий сотрудничества и приятных бонусов. К примеру, мы оценим эффективность прошлой рекламной кампании, проведем аудит юзабилити сайта, и все это бесплатно.
  • Высокая квалификация наших сотрудников, что подтверждено соответствующими документами, сертификатами, грамотами. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенными в высоком результате и достижении поставленных целей.

Этапы проведения рекламной кампании

  1. Формирование общей стратегии. Где конкретно будет размещена реклама – Яндекс.Директ, Google.Adwords, соцсети, блоги? Где эффективней размещение – сбоку или под строкой поиска? Каков ожидается результат и многое другое, что предстоит учесть.
  2. Подготовка медиаплана и подбор эффективных запросов для текста объявлений. В самом плане мы даем рекомендации по размещению, прилагаем перечень запросов, указываем предполагаемую стоимость контекстной рекламы, указываем результат. Вся разработка плана происходит вместе с клиентом, чтобы он воочию смог оценить результат, внести свои пожелания и коррективы.
  3. Создание текстов объявлений с учетом эффективных запросов, чтобы они сразу же цепляли потенциального клиента.
  4. Отслеживание данных KPI в системах веб-аналитики, что позволяет максимально эффективно осуществлять контроль за результатами. Производится это с помощью систем Google.Analytics, Яндекс.Метрика в зависимости от поставленных целей.
  5. Настройка объявлений с учетом следующих факторов:
  • период проведения рекламной кампании,
  • максимальная стоимость клика,
  • место размещения,
  • необходимые изображения, данные о компании-заказчике,
  • наличие быстрых ссылок,
  • регион размещения пользователей,
  • временной интервал показов,
  • настройка системы «Директ.Аукцион», позволяющая проводить оптимизацию стоимости кликов и контроль за ставками.
  1. Корректировка проводимой работы посредством ежедневного мониторинга эффективности рекламной кампании. После этого мы вносим коррективы в список запросов, производим смену объявлений, а результат – увеличение отдачи, уменьшение стоимости лида.
  2. Предоставление регулярной отчетности, необходимых рекомендаций – как правило, раз в месяц. Все делается с учетом пожеланий и требований клиента. Более того, мы предоставляем рекомендации по увеличению посещаемости сайта, чтобы результат работы был максимальным.